Кошмар наступал также неумолимо, как и поезд в метро. Ты стоишь на платформе в нарастающем шуме, в этой обманчиво безразличной толпе, слушаешь бодренький клубняк, поскольку лирика просто не приживается в моем сердце под этим низким небом, скользишь взглядом по недовольным лицам и вдруг улыбнешься сам себе, плевать на все, плевать, просто улыбайся, девочка, улыбайся, пока хватит сил.
Уезжая из своего небольшого городка ты думала, что все изменится. Конечно, разве может быть иначе, вдаль, вдаль, прочь от пьяной родни и вечных проблем, перепиши свою жизнь набело!!!
Жаль только, никто не сказал, что не ты, а тебя перепишет, сотрет и создаст новую этот хищный город. Вот теперь ты стоишь у края платформы, отточенный поверхностный взгляд на людской поток, электронная книжка привычно уносит от тяжелых мыслей, но где-то там, внутри, ты чувствуешь боль, потому что те, от кого ты так спешно бежал, все ещё кричат тебе из своего персонального ада, прямо в твои широко открытые глаза, прямо в твое сердце, для которого ещё ничего не кончилось.